Translate

13 августа 2016 г.

Горный парк "Рускеала"

Почти все люди предпочитают тратить свой отпуск или каникулы на путешествия. Кто-то летает в экзотические страны, кто-то любит экстремальный отдых, а я решила проехать по городам России. Мое путешествие началось с Карелии. Затем города Мышкин, Ярославль, Йошкар-Ола, Казань, Москва, Сочи.

В Карелии я посетила известный горный парк "Рускеала". Это было моей мечтой, после того как я узнала, что именно там снимался художественный фильм "А зори здесь тихие". Одной из самых важных достопримечательностей является Мраморный каньон. Своим названием он обязан огромным залежам мрамора, который использовался в строении таких исторических памятников Санкт-Петербурга, как Исаакиевский и Казансий соборы. Виды на Мраморное озеро с чистейшей, изумрудного оттенка водой, захватывают. Рускеальские водопады (или водопады Ахвенкоски) в целом небольшие, но, стекая в озеро, образуют на нем пенку. На нашем маршруте мы также спустились в штольню (Горизонтальная или наклонная горная выработка, имеющая непосредственный выход на земную поверхность). Раньше там добывали мрамор. С потолков иногда капает вода и там очень холодно. В целом, эта поездка мне понравилась. Нам повезло с погодой, с компанией, но дикция гида оставляла желать лучшего.