Translate

27 марта 2016 г.

Русский музей





1) Ф.А.Васильев: "Деревня", "Оттепель", "У водопоя"
Описание картины Федора Васильева «Деревня»"Деревня". Я обратила внимание на эту картину, потому что мне интересна жизнь крестьян, их быт. На картине изображен быт крестьян, их каждодневная работа. Смотря на эту картину, я, несмотря на то, что на картине изображена работа, чувствую успокоение, легкость. Я вспоминаю свои каникулы в деревне, испытываю ностальгию по детству.







2) В.Д. Поленов: "В парке", "Гугенот", "Воскрешение дочери Иаира"
"В парке". Я выбрала эту картину, так как мне понравилось противопоставление, который использует художник. Он изображает двух породистых лошадей в заброшенном, бедном месте. Происходит также контрастное сопоставление. Поленов - художник-пейзажист. И в этой работе в полной мере проявилось его своеобразие художника романтика, умеющего одухотворить природу, заставить ее говорить с человеком.










3) Ф.С. Журавлев: "Дети - нищие"
"Дети-нищие". Я считаю, что эта картина очень эмоциональна и в ней явно отслеживается история, а также возможное продолжение, и эмоции как детей, так и чиновника. Мне понравилась эта картина, так как такая несправедливость, изображенная на картине, меня раздражает и выводит  из  себя, и невольно притянула мой взгляд и разбудила мысли на эту тему.












4) А.К. Саврасов: "У ворот монастыря", "Радуга", "Степь днем"
"У ворот монастыря". Мне очень понравилась эта картина своей темной палитрой, но тем не менее виднеющейся радугой и, возможно, восходящим солнцем, которое освещает ворота. На картине изображены люди, поднимающиеся по деревянной лестнице к воротам монастыря. Эта лестница ведет к мосту через реку. Поднимающиеся люди, восходящее солнце, река - это все, как мне кажется, направлено показать движение жизни. ее пробуждение.










5) И.И. Шишкин: "Дорожка в лесу", "У берегов Финского залива", "Травки"

"Дорожка в лесу". Эта картина навевает на меня чувство спокойствия. Дорога, уходящая вдаль, синее небо, лето - все это придает картине свойства завораживать человека. Мы видим ребенка, молодую пару, а вдалеке запряженных лошадей, то есть движение, которое оживляет картину














6) К.Е. Маковский: "Петербургский дворик", "Ночное", "Семейный портрет"

"Петербургский дворик". Эта картина написана в стиле реализм. Действительно - типичный для Петербурга двор, а точнее небольшой дворик. Мы видим стоящие у стены бочки, коробки. Дети и взрослые, вероятно, направляются на ярмарку. Эта картина привлекла меня свой реальностью, действительостью













7) А.И. Корзухин: "Поминки на деревенском кладбище", "Канун Рождества", "У краюшки хлеба"

Эта картина наполнена скорбью и печалью. Все эмоции переданы так явно, так отчетливо. Пожилые люди сидят в тени, их лица уставшие. Лицо девочки освещено солнцем, оно спокойно, а глаза смотрят вдаль, но напряжение находится во всем ее теле. На заднем плане мы видим людей у других могил, плачущую женщину. Синее небо скрывается под тучей, что делает обстановку еще напряженней.