Translate

9 ноября 2014 г.

"Счастье моё"

"Счастье моё" - спектакль, поставленный по одноименной пьесе Александра Червинского. Этот спектакль я смотрела в учебном театре на Моховой, который мы ранее посещали с классом. Этот театр мне очень понравился, и я решила сходить туда снова и выбрала именно "Счастье моё". И я снова не пожалела об этом походе. Театр маленький, уютный, зал небольшой, но зрителей было достаточно много.
Счастье моё.. У меня сразу появился вопрос: о чём произведение? О любви? Или о ребёнке? Других вариантов у меня не было, но, как оказалось, оба эти варианта были верны.
Действие происходит в 1947 году. На сцене 2 главных героя. Первые 10 минут они просто шли, изредка обмениваясь фразами. Я сидела в недоумении, ведь я ожидала чего-то другого. Но моё недоумение быстро зкончилось. Действие развивалось довольно стремительно и очень неожиданно.
Всего было 4 героя. И эти 4 героя смогли сыграть необыкновенно реалистично и ярко. Порой я забывала, что нахожусь в театре, настолько я была погружена в действие.
Спектакль закончился очень неожиданно, так как можно было показывать еще долго, но, как я поняла, мы можем сами додумать, что же там случилось.
Спектакль шёл 2 часа без антракта, но я совсем не заметила этого времени. Я ходила на премьеру, так что думаю, что вы ещё сможете сходить туда и потратить два часа своей жизни на прекрасное)